Официальный рейтинг адвокатов и юридических фирм, обслуживающих посредством горячей линии

Услуга «горячая линия автоюриста» предоставляется многими компаниями в Москве. Однако обращаться стоит только в самые надежные и проверенные. Мы подготовили перечень подобных фирм, работающих в телефонном и онлайн-режиме. Штат специалистов в таких организациях работает круглосуточно и оперативно. 

Вы можете воспользоваться составленным нами рейтингом с полной уверенностью, что вопрос по возникшей проблеме будет решен. 

Список лучших юридических фирм с автоюристами, консультирующими по горячей линии

Логотип

Наименование организации

Общий рейтинг

Дата составления

 

Юридическая группа “МИП”

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.9
 12.03.2019
 

Dentons

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.03.2019
 

Адвокатское бюро "Падва и Партнеры"

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.03.2019
 

Объединенные консультанты ФДП

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.03.2019
 

Юридическая фирма "Линия права"

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 17.03.2019

Лучшие автоюристы горячих линий в Москве

Автоюрист, трудящийся в удаленном режиме круглосуточно, должен иметь высокий уровень квалификации, эрудиции и отлично развитое мышление. Он должен моментально реагировать на ситуацию, воспринимать информацию и понимать, что посоветовать собеседнику и как дальше действовать сообща. Основным ориентиром для выбора высококлассных специалистов для нас стали отзывы клиентов, отмечающие оперативность работы юристов и качество сотрудничества в дальнейшем.

Место

 

ФИО

Общий рейтинг

Дата составления

 1

Дубровина Светлана Борисовна

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.9
 12.08.2017
 2  

Коханов Николай Игоревич

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.6
 23.08.2017
 3  

Астахов Павел Алексеевич

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.5
 16.09.2017
 4  

Добровинский Александр Андреевич

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.4
 05.10.2017
 5  

Кучерена Анатолий Григорьевич

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.3
 17.08.2017

В каких вопросах поможет горячая линия автоюриста

Быстрый звонок к автоюристу или обращение в чате позволит:

  • Получить подробную инструкцию о том, как себя вести и действовать при дорожно-транспортном происшествии;
  • Уточнить полномочия сотрудника ГИБДД при возникновении с его стороны претензий;
  • Получить консультацию относительно поведения при общении с представителями автоинспекции;
  • Узнать сведения относительно подписи документов – под чем подписываться, а когда этого делать не стоит;
  • Уточнить, нужна ли помощь при конфликте со страховой.

Важно: чтобы получить точный и оперативный ответ, важно в процессе обращения по горячей линии к автоюристу максимально раскрыть вопрос, указать на все его обстоятельства, в том числе и на свою вину, если таковая имеет место быть.

При получении информации в полном объеме автоюрист по горячей линии сможет спрогнозировать дальнейшее развитие ситуации и сформировать дальнейший план действий. Все полученные сведения могут обеспечить вас возможностью, опираясь на букву закона, защищать свои права сразу на месте происшествия.

Стоимость основных услуг, после обращения к автоюристу на горячую линию

Первичное обращение в удаленном режиме

Бесплатное

Протест против неправомерных действий или штрафных санкций

От 2 000

Взыскание выплаты страховки после наступления соответствующего случая

От 5 000

Взыскание компенсации за несвоевременный / некачественный ремонт

От 5 000

Участие автоюриста в суде по:

  • административному делу
  • производству гражданскому делопроизводству

 

  • От 10 000
  • От 25 000

Цена дополнительных услуг автоюриста горячей линии 

Спор относительно ситуации, в результате которой было принято решения об изъятии прав

От 10 000

Спор относительно ситуации создавшейся из-за некачественных или кредитных транспортных средств

От 15 000

Истребование средств по страховке через суд

От 15 000

Представительство и защита интересов владельца авто при возникновении ДТП

От 10 000

Помощь в возврате некачественного авто в автосалон

От 15 000

Защита имущественных прав автовладельца

От 20 000

Инициирование независимой экспертизы при ДТП

От 20 000

Решение конфликта со страховой

От 25 000

Положительные стороны обращения посредством горячей линии к автоюристу

Юридические компании стараются обеспечить несколько вариантов получения помощи автоюриста посредством горячей линии. Это:

  • Онлайн-обращение. Гарантированно обеспечит круглосуточную связь, но в большинстве случаев оно подходит для молодых людей;
  • Звонок на телефон горячей линии. Более доступен для большинства граждан, так как необходимо только набрать определенный номер;
  • Общение через мессенджеры соцсетей или электронный адрес. Так поступают многие компании, стараясь получить как можно больше клиентов.

Общение будет бесплатное, что не влияет на качество предоставления информации. В дальнейшем если у клиента сложится хорошее впечатление, и он захочет получить услуги уже по факту, например, представительство в суде, цена вопроса будет рассмотрена индивидуально, но с ориентиром на среднестатистические диапазоны. 

Согласно статистике самая распространенная услуга автоюриста горячей линии – это бесплатная круглосуточная консультация, но составить договор на платные услуги со специалистом тоже можно, главное желание и нужда клиента.

В каких случаях стоит обращаться за помощью на горячую линию автоюриста 

Из-за множества законов и правил, регулирующих дорожную жизнь, даже самая стандартная ситуация может получить несколько решений и иметь определенные нюансы, если ее будет рассматривать автоюрист. Участие автоюриста по горячей линии убережет разволновавшегося собственника авто при возникновении ДТП:

  • От опрометчивых движений и ненужных ошибок;
  • От уголовной ответственности;
  • От материальных потерь и нервных переживаний;
  • От необходимости возмещать материальный ущерб, если, например, он не справился с управлением авто из-за некачественного покрытия дороги.

Кроме этого обращение к автоюристу по горячей линии – это:

  • Получение помощи, в любое время суток;
  • Оперативное реагирование на запрос и своевременное получение правовой поддержки;
  • Общение с опытным и знающим специалистом, который практикует в данной отрасли от 10 лет (во всех фирмах из рейтинга выше).

Услуги и знания автоюриста по горячей линии оградят клиента от попадания в затруднительную ситуацию, а если она все же возникла, помогут выйти из нее с наименьшими потерями.