Рейтинг адвокатов Москвы » Досудебное урегулирование спора: юридическая услуга

Досудебное урегулирование спора: юридическая услуга

Процедура урегулирования споров в судовых организациях подразумевает много трудных процессуальных процедур, требует времени и денег от участников конфликтов. Поэтому досудебное урегулирование спора (ДУС) может быть хорошей альтернативой для нахождения взаимовыгодного решения конфликтного случая.

Использование ДУС

Гражданский кодекс РФ является федеральным законодательным актом, который предусматривает разрешение споров путем использования процедуры подачи жалоб. Некоторые предписания документа (статья 797 УК РФ) описывают обязанность подавать жалобу, возникшую в результате перевозки товаров перевозчику до обращения в судовую инстанцию. Законодательством, регулирующим внесудебное урегулирование спорных ситуаций, являются кодексы, статуи и другие правовые акты, регламентирующие правоотношения в области связи и транспорта.

В соответствии с положениями контракта

Соглашением сторон может быть указано обязательное досудебное урегулирование конфликтов. В таком акте указывается, какой конфликт подлежит досудебному решению (в случае нарушения любого срока действия договора, в случае невыполнения обязательств в указанный срок, в случае несоблюдения места для выполнения обязательства и т. д.).

На добровольной основе

В случае добровольного разрешения участники заключают мирное соглашение вместо ликвидации причины конфликта. Эта процедура может использоваться не только при обоюдном согласии участников, но также и в случае, если любая из сторон конфликта полностью против решения суда.

Помощь профессионалов в досудебном урегулировании споров

Юристы тщательно изучают спор и соответствующие обстоятельства, вызвавшие его. После оценки всех материалов и нюансов дела они подготавливают нормативную оценку ситуации и перспектив разрешения конфликта в судовых инстанциях или вне их. Услуга оказывает в форме, которая удобнее для клиента (тет-а-тет, онлайн, путем электронной переписки).

  • Подготовка жалоб. Эксперты оказывают услуги по подготовке жалоб, содержащих главные пожелания клиента, и причины обоснования жалобы. Объем услуг включает в себя подготовку возражений против возможных претензий, заявок, протестов и т. д. от представителя контрагента в соответствии с применимым законодательством. Претензии готовятся в свободной форме. В документе отражаются намерения стороны, если контрагент не удовлетворяет его требования на добровольной основе. Требуется 1-5 суток для подготовки акта зависимо от рассматриваемого спора и сложности дела.
  • Помощь с переговорами. Эксперты берут на себя ответственность за предварительную подготовку и ведение беседы между участниками. Вероятно, они будут обмениваться корреспонденцией на имя и от имени клиента. Адвокаты предложит решение, которое будет наиболее удобным для всех участников конфликта и не позволят отложить диалог или превратить его в более крупный раздор.
  • Подготовка документов для подписания договора. Эксперты разрабатывают соглашения и правки к ним, протоколы и прочие акты, необходимые для документирования мирового соглашения. Обычно требуется 1-5 суток для подготовки всех необходимых документов зависимо от конкретного случая. На данной странице представлены примеры некоторых документов, рекомендуем с ними ознакомиться.

Обращайтесь к услугам профессионалов и получите такие преимущества, как уменьшение финансовых затрат, быстрое решение спора, строгую конфиденциальность, сохранение хороших отношений с противником. 

Источник